Многофункциональная система ForRestPOS, позволяющая с минимальными затратами автоматизировать предприятия розничной торговли и общественного питания всех видов. Например :
• Ресторан, кафе, бар, фаст фуд, пиццерия, кофейня, столовая, закусочная …
• Небольшая торговая точка …
•Программа для кафе и ресторанов с минимальными затратами
Основные задачи системы – пресечь злоупотребления со стороны персонала, повысить скорость и качество обслуживания, обеспечить быструю регистрацию и анализ всех хозяйственно-финансовых операций.
Приобретая систему, вы получаете:
• Современный комплекс средств контроля и оптимизации деятельности предприятия.
• Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала.
• Увеличение производительности труда персонала.
• Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия.
• Улучшение качества обслуживания посетителей.
• Возможность создания систем лояльности.
Внешний вид программы:
Для сотрудников всех уровней и владельцев бизнеса, система автоматизации предоставляет комплекс возможностей, которые не просто облегчают жизнь, а в принципе меняют стиль работы.
На сегодняшний день автоматизация стала необходимым условием для конкурентоспособности бизнеса
Система ForRestPOS является не только средством контроля, но и инструментом сбора маркетинговой информации, что дает вам самое главное: неоспоримое преимущество перед конкурентами!
Программный комплекс автоматизации ForRestPOS содержит две части:
• ForRestPos «Front Office» — рабочее место кассира, бармена, администратора, официанта (для осуществления продаж и обслуживания посетителей)
— это часть системы, которая предназначена для ввода и обработки первичной информации получаемой от клиентов (ввод заказов, продажа товаров и услуг, печать документов).
• Создание счетов:
— Со схемой зала
— Без залов
• Печать документов:
— Заказ
— Дополнительный заказ
— Отказ
— Счёт
— Чек
— Возврат товаров
— Внесение/изъятие наличности
— Предварительная оплата резерва
— Оперативные отчёты
— Отчеты
• Интерфейс, ориентированный на TouchScreen
• Создание счетов возврата товаров
• Гибко настраиваемые права пользователей
• Настраиваемые правила для пользователей
• Детальное логирование действий пользователя с последующим просмотром и экспортом
• Контроль оборота наличных средств (кассовые документы)
• Дисконтная система
o Расширенные данные клиента
o Накопительные скидки
o Расширенное описание скидки (по группам товаров и по товарам)
o Возможность выбора клиента или назначение любой скидки вручную (на счёт или по товарам)
o Настройка скидок по расписанию
o Выбор фиксированных скидок из списка
• Бонусная система
o Фиксированные бонусы
o Накопительные бонусы
o Внесение и изъятие бонусов
• Платёжная система
o Продажа услуги пополнения платёжного счёта
o Ручное внесение и изъятие средств
o Лимит кредита
• Использование платёжной, бонусной и дисконтной системы одновременно на одной карте
• Почасовый учёт рабочего времени сотрудников
o Почасовые ставки
o Редактирование транзакций
• Работа с несколькими типами оплат
• Вычисление процента обслуживания и ведение кассы обслуживания
• Ввод количества гостей
• Резервирование столов
— Приём предварительной оплаты по счёту
— Печать предварительного счёта
• Сетевой режим работы
• Работа в режиме OFF-LINE
• Редактор залов с широкими возможностями
• Добавление товара с помощью сканера штрих-кода
• Режим работы для ресторанов быстрого обслуживания
• Единицы измерения товаров
• Модификаторы товаров и блюд
• Ввод счёта с распределением товаров по гостям персонально с возможностью печати общего счёта с отдельной суммой для каждого гостя, и заказа по гостям.
• Установка стартового меню для обзора товаров
• Ограничение видимости обзора товаров при редактировании чека
• Контроль причин удаления товаров
• Просмотр рецептов (калькуляционных карт) при редактировании счёта
• Просмотр документов перед печатью с возможностью выбора «печатать/нет»
• Указание налоговой ставки для каждого товара
• Разделение товаров на фискальные и не фискальные
• Печать заказов с разделением по местам заказа
• Настройка поведения программы отдельно для каждого рабочего места
• Встроенный редактор макетов документов и отчётов
• Поддержка ФР:
— Штрих-М
• Печать фискального и нефискального чеков для каждого счёта с автоматической разбивкой
• Ведение внутренней кассы со сведением итогового баланса за смену:
— Внесения наличных
— Изъятия наличных
— Предварительные оплаты
— Реализация
— Возвраты
— Ведение внутренней кассы совместно с кассой ФР с разграничением касс
• Работа с различными разрешениями экрана (начиная с 800х600)
• Режимы поиска товаров в экране кассира:
— Код
— Штрих-код
— Наименование
• Режимы отображения таблицы счёта:
— Общая таблица
— Таблица с разбивкой товаров счёта по гостям
• Методы вода товара в счёт:
— Поиск
— Выбор из таблицы с древовидной структурой
— Кнопки ввода с возможностью указать порядок их расположения
• Учёт питания штата (отдельно работников и руководства)
• Бэк-офис — рабочее место руководителя, управляющего, бухгалтера (позволяет осуществлять управление, вести документооборот, заводить и изменять товары, просматривать отчёты)
— это часть системы, предназначенная для синтетического и аналитического учета документов, операций или событий полученных от «Front Office».
• Общие
o Методы формирования себестоимости FIFO и LIFO
o Партионный учёт товаров и полуфабрикатов
o Учёт товара на нескольких складах
• Справочник товаров
o Группы с вложенной иерархией
o Определение дополнительных характеристик товаров
o Создание комплектов (рецептов), включающих полуфабрикаты
o Пересчёт себестоимости «на ходу»
o Описание упаковки товара
o Порядок отображения в отчётах
• Прайс-лист (меню)
o Добавление нескольких единиц товара со склада
o Прогнозирование себестоимости/наценки/прибыли при формировании
• Документы
o Типы
Закупка у поставщика
Возврат поставщику
Перемещение (переброска)
Списание товаров
Производство готовой продукции со списанием
Инвентаризация
Производство полуфабрикатов
o Печать нескольких форм документов
o Возможность отмены обработки документов
o Заполнение документов по различным признакам
o Заполнение документа по единицам упаковки
o Изменение даты документа
o Комментарий и номер поставки
• Быстрое получение информации о товаре
o Остатки по складам (текущие и по дням)
o Движение за выбранный период
o Вхождение в калькуляции
o Вхождение в прайс-лист
• Отчёты с выбором периода, склада, товара и различные виды группировки
•Работа с ЕГАИС для Кафе и Ресторана. На текущий момент ведётся разработка модуля обмена. Наши пользователи используют бесплатные решения так и платные ЕГАИСИК.РФ или Интерфейс к УТМ, Zeltzam AnySystems(бесплатная программа) или Контур Маркет рекомендуемая ФСРАР которая позволяет ещё сдавать отчётность в ФСРАР и принимать и списывать товары системы МЕРКУРИЙ. Так же можно использовать СБИС электронная отчётность и многое другое ПО.
В ближайшее время выйдет бэк-офис с поддержкой ЕГАИС, мы над этим работаем!!!